Анти-Бодхи
Статья 017
Письмо человека, тяжело раненого Бодхи.
Бодх, это письмо не для тебя, а для твоего раздела "Анти-бодхи".
Разговаривать с тобой - бесполезно, ты слишком эгоистичен, слишком считаешь
себя умней всех. Ты калечишь судьбы людям, калечишь им психику и тут же
отгораживаешься от них, обвиняешь их в невежестве. Я довольно быстро поняла,
что такое твое учение - не для меня, но даже меня в нескольких первых своих
письмах (прежде чем я прервала с тобой переписку) ты успел сильно травмировать.
Кто тебе дал на это право? Почему ты свободу считаешь вседозволенностью?
По какому праву ты стремился навязать мне свои взгляды - я к тебе за советом
не обращалась и вовсе не утверждала, что хочу идти твоим путем, но ты стал
давить и оскорблять. По какому праву ты вообще лез в мою личную жизнь?
Если у тебя все сознание испачкано сексом и постоянно висит на сексуальном
центре, не надо же это распространять на других! Представь себе такую
странность - в мире очень много людей, которые намного чище тебя. Ты же
калечишь людей, калечишь и уродуешь их сексуальный центр, превращая их в
сексуально закомплексованных импотентов. Твои действия преступны, ты ломаешь
людям жизнь, ломаешь им семьи, ломаешь им психику. Да кто ты такой, чтобы
вмешиваться в чужую жизнь? Чтобы вмешиваться в чужую интимную сферу и делать
там, что тебе вздумается? До общения с тобой у меня в этой сфере никогда не
было проблем; кто тебя просил вмешиваться? Я из-за тебя потеряла любимого
человека, потому что ты полностью блокировал мне сакральный центр и все
половые импульсы. Ты уродуешь людей на физиологическом уровне, тебя за это
под суд нужно отдать! К чему ты людей призываешь? Стать твоими подопытными
кроликами? Ты стремишься создать еще одну секту, для ублажения своего эго.
Но к Богу ты не ведешь, поскольку сам Его не знаешь. Ничего духовного в тебе
нет.
Буддизм учит любить людей. Ты любишь только самого себя.
Буддизм проповедует целомудрие. Ты призываешь к разврату.
Ты вспоминаешь Рамакришну, а вот отличие своей психологии от его ты не видишь?
"Личное спасение- это эгоизм в слишком многих случаях, и тогда -
это худшая смерть души".
"Существует долг по отношению к родным. Вы должны воспитывать ваших детей,
содержать вашу жену, обеспечить все необходимое после вашей смерти, а если
вы этого не сделаете, значит у вас нет сердца". Рамакришна
Учитель (резко): "Что за манера у вас в К.,- читать лекции и просвещать
других! Никто никогда не остановится, чтобы подумать - как получить
просветление самому. Кто ты такой, чтобы учить других? Тот, кто есть Господь
Вселенной, научит каждого. Только Тот учит нас, кто сотворил эту вселенную,
кто создал солнце и луну, людей и животных, и всех других существ, кто
снабдил их всем необходимым, кто дает родителям детей и наделяет их любовью
для их взращивания. Господь сделал так много - разве Он не откроет людям
способ поклонения Ему? Если они нуждаются в наставлении, тогда Он будет
Наставником. Он наш Внутренний Проводник.
Положим, существует ошибка в поклонении глиняному образу,- разве Бог не
знает, что через это поклонение взывают к Нему одному? Он будет доволен
самим этим поклонением. Почему у тебя должна болеть голова об этом? Тебе
бы лучше самому стараться получить знание и преданность".
М. (смиренно): "Как должны мы жить в миру?"
Учитель: "Исполняй все свои обязанности, но держи ум на Боге. Живи со всеми -
с женой и детьми, отцом и матерью - и служи им.Обращайся с ними так, как
будто они очень дороги тебе, но знай в глубине души, что они не принадлежат
тебе.
Если ты вступишь в мир не развив сначала любовь к Богу, ты будешь запутываться
все больше и больше.
Сначала протри руки маслом, а затем разламывай плод хлебного дерева - иначе
они будут испачканы его клейким молоком. Сначала получи масло божественной
любви, а затем прикладывай свои руки к мирским обязанностям.
Суть в том, чтобы любить Бога совсем как мать любит своего ребенка,
целомудренная жена - своего мужа и мирской человек - свое богатство.
Сложи вместе эти три силы любви, эти три силы влечения, и отдай все это
Богу. Тогда ты обязательно увидишь Его."
Прохаживаясь по залу с М., он сказал ему: "Позволь мне спросить тебя кое о
чем. Что ты думаешь обо мне?"
М. молчал. Шри Рамакришна снова спросил: "Что ты думаешь обо мне? Сколько анн
знания Бога я имею?"
М: "Я не понимаю, что вы подразумеваете под "анна". Но в одном я уверен:
я никогда прежде не видел такого знания, экстатической любви, веры в Бога,
отречения и широты нигде".
О тебе, Бодх, такого никто не скажет. Ты абсолютно безграмотен, но имеешь
самоуверенность свои крохи выставлять как абсолютные знания. Твой опыт - это
мизер. Самадхи бывают разных ступеней и совсем не обязательно для него
нужен высокий духовный уровень. Высокий духовный уровень, уровень большой
любви к людям необходим для нирвикальпа-самадхи, это и только это самадхи,
если человек может пробыть в нем несколько часов, может привести к
Просветлению, или тому, что называется дживанмукта. Тебе такое самадхи
неведомо, ты знаешь только невысокие самадхи. Ну и развлекайся ими в свое
удовольствие, но не выставляй себя буддой. Ты открываешь велосипед, который
давно открыт, изучен и усовершенствован другими, более мудрыми людьми, ты же
свое жалкое уродство представляешь в виде чего-то великого. Твоим путем
никто не придет даже к самым низким самадхи - самадхи пустого пространства,
а уж к просветлению и подавно. Ты пришел к самадхи только за счет прошлого
воплощения, в котором ты его достигал более разумными методами.
К Богу же можно прийти, только уничтожив СВОЕ эго.
Ты, Бодх, наверное, со снисходительностью прочтешь все это... но!
Я знаю из опыта, что такое самадхи. И без твоих глупых обучений.
Эмоциями и мыслями я могу хорошо управлять, и не только их пресекать. Твой
метод работы с ними крайне несовершенен.
Твое понимание "единства, пространства и т.д." - это только начало, это
очень убого. А чувствовать внутри себя всю Вселенную, физически, ты не
пробовал? Я это могла еще в детстве. Ты же можешь более-менее создавать
такую сферу только в животе...
Перемещать свое сознание в другие объекты и чувствовать их целиком, иметь
все знание о них? Для меня это не сложно. А для тебя?
Я могу тебя легко разбить в пух и прах своими практическими знаниями и опытом,
но зачем это нужно? Ты ведь не к знаниям стремишься, а к удовлетворению своих
амбиций ценой чужих искалеченных судеб. Ты дай почитать весь сериал
"анти-бодхи" своим тибетским знакомым; слабо? Не хватит мужества?
Уверена, они тут же от тебя шарахнутся. Просто они еще не поняли, с кем
связались. Вот уж точно параноидальный маньяк, иначе и не назовешь.
Сайт создан в системе
uCoz